МОУ Кубринская ООШВторник, 11.12.2018, 03:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Устав школы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

    Устав МОУ Кубринская ООШ
УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 19.12.2011 № 650
УСТАВ Муниципального общеобразовательного учреждения Кубринская основная общеобразовательная школа
 ПРИНЯТ общим собранием трудового коллектива МОУ Кубринская основная общеобразовательная школа «06»_декабря 2011 года Протокол № _4 п. Кубра
 
 
1. Общие положения
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кубринская основная общеобразовательная школа осуществляет образовательный процесс и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, программы начального общего, основного общего образования. Постановлением Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области от 15.11.2011 года №571 изменён тип муниципального образовательного учреждения Кубринская основная общеобразовательная школа (далее – Учреждение). Тип Учреждения – казённое. Школа является муниципальным образовательным учреждением, которое осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Радищевский район» Ульяновской области. Функции и полномочия от имени Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством
1.3.Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Кубринская основная общеобразовательная школа; сокращенное наименование Учреждения: МОУ Кубринская ООШ.
 1.4. Учреждение является учреждением, подведомственным отделу образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район».
 1.5 Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, актами Министерства образования Ульяновской области, Типовым положением об образовательном учреждении, нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления , Учредительным договором, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, локальным актом об обучении детей с особыми образовательными потребностями и настоящим Уставом.
1.6. Учреждение обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в установленном законодательством порядке, печать со своим полным наименованием, штампы и бланки установленного образца.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, вправе от своего имени вступать в гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах.
1.8. Учреждение финансируется за счёт средств бюджета муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, привлечённых внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом. Финансирование Учреждения осуществляется через главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области – отдела образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район».
 1.9. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку и осуществление образовательной деятельности, а также право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации и выдачи ему в установленном порядке лицензии (разрешения) на право ведения образовательной деятельности.
1.10. Лицензирование образовательной деятельности Учреждения и его государственная аккредитация осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.11. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. В Учреждении реализуются программы: Основная общеобразовательная, основная общеобразовательная программа начального общего образования, Программы дополнительного образования, Программа Энергосбережения, Программа профилактической работы с детьми и семьями, находящими в социально- опасном положении, Программа развития школьного самоуправления, Программа развития школы, Программа «Здоровое питание», программа «Самообеспечение овощами», Программа «Патриот».
1.13. Учреждение участвует в арендных отношениях в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
1.14.В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются. 1.15.Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций.
 1.16. В Учреждении по инициативе детей могут создаваться детские и молодежные общественные объединения.
 1.17.Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие федеральным государственным образовательным стандартам( далее – ФГОС), за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.
1.18.Учреждение вправе разрабатывать, представлять на экспертизу и реализовывать Программу развития в соответствии с запросами, потребностями и интересами социума. Учреждение вправе участвовать в экспериментах федерального, регионального, муниципального уровней, предлагать свои услуги в качестве экспериментальной площадки.
 1.19.Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность информации в соответствии с действующим законодательством, а также размещает информацию на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет».
 1.20.Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивается медицинским персоналом Кубринского фельдшерского пункта, а также медицинским персоналом учреждения здравоохранения на основе договора.
 1.21.Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осуществляется Учреждением. Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения.
 1.22. Юридический и фактический адреса Учреждения совпадают: Россия, 433908, Ульяновская область, Радищевский район, п.Кубра, ул. Центральная, д.33.
 2. Цели и задачи образовательного процесса
2.1.Основными целями Учреждения являются: - реализация гарантированных действующим законодательством Российской Федерации прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего образования; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и требований ФГОС, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни; - достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего ФГОС.
 2.2.Предметом деятельности Учреждения является: а) осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями общеобразовательных программ: 0 ступень – дошкольное образование (нормативный срок освоения 3 года); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года); II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет); - специальное (коррекционное) образование б) организация процесса воспитания и развития личности; в) организация психологического и социального сопровождения учащихся; г) организация научно-исследовательской деятельности учащихся; д) организация медицинского сопровождения образовательного процесса; е) реализация дополнительных образовательных программ.
 2.3.Учреждение имеет право: - самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы с учетом требований ФГОС и имеющие соответствующее экспертное заключение; - разрабатывать и утверждать компонент Учреждения ФГОС общего образования, образовательных программ и учебных планов; - разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов и дисциплин; - самостоятельно разрабатывать и утверждать годовые учебные планы по ступеням обучения, обеспечивающие освоение обязательного федерального компонента, с учетом запросов обучающихся и их родителей (законных представителей); - разрабатывать инновационные образовательные проекты, обеспечивающие реализацию Федеральной целевой программы развития образования, национальных проектов в области образования, программу развития Учреждения; - выбирать систему оценивания, разрабатывать и внедрять разные варианты оценивания результатов обучения (отметочное, безотметочное обучение, зачетная система, дифференцированное оценивание, портфолио, балльно- и накопительно-рейтинговое оценивание, кумулятивный балл и другие), а также форму, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, образовательные программы, учебные пособия и учебники из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; - реализовывать в соответствии со своими уставными целями и задачами дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ; - консультировать родителей (законных представителей) по вопросам педагогики, психологии и другим проблемам образования; - самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы, с учетом требований ФГОС, а также модифицированные (компилятивные, адаптированные), авторские, инновационные программы, прошедшие необходимый уровень экспертизы (внутренней и внешней); - самостоятельно разрабатывать и утверждать, согласовывая с Отделом образования и дошкольного воспитания Администрации муниципального образования «Радищевский район», годовой учебный план (с разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения) и расписание занятий; - использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; - привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных образовательных услуг; - вести другую предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, не запрещённую законодательством и не приносящую ущерб основной уставной деятельности учреждения. - по согласованию с Учредителем сдавать в аренду на платной основе имущество, переданное Учредителем в пользование Учреждению на праве оперативного управления;
 2.4.Учреждение несет ответственность за: - невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции; - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - качество образования своих выпускников, достижение результатов обучения (предметных, метапредметных, личностных) в соответствии с ФГОС; - жизнь и здоровье учащихся и работников школы во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы; - иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Государственный контроль качества образования осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников аккредитованных образовательных учреждений, а также в форме плановых и внеплановых проверок содержания и качества подготовки обучающихся, уровня и направленности образовательных программ, реализуемых в Учреждении.
 3. Организация образовательного процесса
3.1.Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. По желанию учащихся и их родителей с учетом возможностей Учреждения могут создаваться группы по обучению родному языку, а при необходимости для учащихся других национальностей – русскому языку. Изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации регламентируется ФГОС.
3.2.В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет. На основании заключения муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Учреждение рекомендует (может рекомендовать) обучающимся и их родителям (законным представителям) образовательные программы начального общего образования соответствующего уровня. На учеников 1-х классов в течение пяти дней заводится личное дело.
 3.3.Для зачисления детей в Учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы: - заявление на имя руководителя Учреждения; - личное дело (кроме поступающих в 1 класс); - медицинскую карту ребенка (для поступающих в первый класс – медицинскую справку установленной формы); - табель об успеваемости по четвертям текущего учебного года и табель о текущей успеваемости в незаконченной четверти, заверенные печатью Учреждения, из которого учащийся выбыл (для учащихся, прибывающих в течение учебного года); - свидетельство о рождении и копию, паспорт обучающегося и копию. Документы (оригиналы), удостоверяющие личность гражданина, возвращаются после заверки копий руководителем Учреждения в момент приема; Документы, представляемые родителями (законными представителями) регистрируются должностным лицом в журнале приема заявлений. Заявитель получает документ, содержащий следующую информацию: - входящий номер заявления о приеме в Учреждение; - перечень представленных документов и отметка об их получении; - сведения о сроках уведомления о зачислении ребенка; - контактные телефоны для получения информации; - телефон органа Управления образованием. 
3.4.Прием граждан в Учреждение, а также перевод обучающихся из других учреждений производится в течение всего года во все классы. Обучающиеся и их родители (законные представители) имеют право выбора образовательной программы, формы обучения, реализующихся в Учреждении.
 3.5.Иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие в посёлке, принимаются в Учреждение на общих основаниях.
 3.6.Преимущество при зачислении в Учреждение при ограниченном количестве свободных мест имеют лица, имеющие льготы по зачислению, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 3.7.В случае отсутствия у поступающего гражданина документов, подтверждающих его обучение в том или ином классе общеобразовательного учреждения (аттестат, личное дело, табель), он может быть зачислен в школу условно, сроком до одного, а в исключительных случаях, сроком до двух месяцев, при письменном обязательстве родителей (законных представителей) предоставить документы в Учреждение в указанный срок. По истечении установленного срока администрация Учреждения имеет право по согласию родителей (законных представителей) провести проверку знаний обучающегося по предметам и в форме, определяемой Педагогическим советом, с целью определения соответствия освоения обучающимся образовательной программы того или иного класса и принять решение о переводе обучающегося в класс, программа которого соответствует фактическому уровню знаний. На обучающегося заводится новое личное дело, начиная с текущего учебного года.
3.8.При приеме гражданина в Учреждение оно обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемых Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Принятые обучающиеся зачисляются в классы приказом по Учреждению.
 3.9.Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего образования, осуществляет образовательный процесс по образовательным программам, являющимися преемственными, т.е. каждая последующая программа базируется на предыдущей. Общее образование для обучающихся является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. В Учреждении реализуются образовательные программы двух ступеней общего образования, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации, а также модифицированные (адаптированные), авторские, инновационные образовательные программы, прошедшие соответствующую экспертизу: 0 ступень – дошкольное образование – обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, развитие детей дошкольного возраста: их речи, умственных способностей, привитие простейших навыков самоконтроля действий, знакомство с основами личной гигиены и здорового образа жизни. I-я ступень – начальное общее образование (1-4-е классы) – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования и общеобразовательных программ начального общего образования основными задачами являются - воспитание и развитие обучающихся, становление личности ребенка, целостное развитие его способностей, формирование умения и желания учиться овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. II-я ступень – основное общее образование (5-9-е классы) – основными задачами являются: освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, становление и развитие личности обучающегося, совершенствование общеучебных умений и навыков, реализация его склонностей, интересов и способностей на когнитивно-информационном и творческом уровне, формирование первичных навыков социального самоопределения. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Основное общее образование является обязательным. Требование обязательности основного общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу по достижении им 15-летнего возраста, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в Учреждении по очной форме обучения -18, до достижения им возраста 15 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее. В дополнение к обязательным (федеральный компонент) предметам вводятся предметы школьного компонента (формируемые участниками образовательного процесса), в том числе элективные курсы для организации обучения по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.
3.10.Содержание общего образования Учреждения определяется основной образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой самостоятельно. Основная образовательная программа разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов, установленных соответствующими ФГОС.
 3.11.Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график, согласованный с Учредителем и расписание учебных занятий, согласованное с территориальным органом Роспотребнадзора. Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС на основе основной образовательной программы. Учебный план Учреждения обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения). Внеурочная деятельность может осуществляться через учебный план (часть, формируемую участниками образовательного процесса), дополнительные образовательные программы, организацию групп продленного дня, экскурсии, соревнования, общественно полезные практики и др.
 3.12.Учреждение работает в одну смену. Режим работы по пятидневной или шестидневной неделе определяется школой самостоятельно. В 1-м классе - график пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий: а) учебные занятия проходят в 1 смену с 8.00 до 14.00 часов с уроками в 40 минут, с продолжительностью перемен от 10 до 20 минут. б) учащиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком. Порядок работы Учреждения в предпраздничные дни, а также в период проведения массовых плановых мероприятий (Дней здоровья, предметных олимпиад, медицинских осмотров и т.п.) устанавливается приказом директора Учреждения.
 3.13.Учебная нагрузка учащихся на всех ступенях общего образования определяется согласно требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях действующих Санитарных Правил и Норм. Общее количество учебных занятий за нормативные сроки освоения ступеней общего образования не может быть меньше или превышать установленное ФГОС. Данное требование действует с момента перехода классов и параллелей на ФГОС.
 3.14.Учащиеся Учреждения с их личного согласия и согласия родителей (законных представителей) могут привлекаться к общественно-полезному труду, не предусмотренному образовательной программой: - дежурство (в классе, в Учреждении); - озеленение, благоустройство Учреждения и пришкольной территории.
 3.15.Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели, в последующих – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года – не менее 30 (суммарно) календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям Учреждения в 1-х классах применяется ступенчатый режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки: в сентябре – октябре 3 урока 35-минутной продолжительностью; в ноябре- декабре 4 урока 35-минутной продолжительностью; со второго полугодия – согласно учебного плана. В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов не может быть ниже количества часов, определенных примерным государственным учебным планом: · для 1 класса – 21 час в неделю; · для 2-4 классов – 25 часов в неделю; · для 5 класса – 31 час в неделю; · для 6 класса – 32 часа в неделю; · для 7 класса – 34 часа в неделю; · для 8-9 классов – 35 часов в неделю;
 3.16. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на первой ступени и второй ступени общего образования, физической культуре на второй ступени общего образования, по информатике и ИКТ, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также при проведении занятий по другим предметам, в том числе классов I ступени общего образования при изучении иностранного языка. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся.
 3.17.Для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющим недостатки в физическом и (или) психическом развитии (далее – с ограниченными возможностями здоровья) на всех ступенях обучения организуется: - индивидуальное обучение на дому в соответствии с медицинским заключением клинико-экспертной комиссии о состоянии здоровья, с методическими рекомендациями по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения. Выделяется необходимое количество часов в неделю, составляется перечень предметов и расписание занятий, приказом директора Учреждения определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий; родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому;
 3.18. Для детей с ограниченными возможностями здоровья на 1-й, 2-й ступенях обучения в Учреждении на основании заключения клинико-экспертной комиссии органов здравоохранения и в соответствии с рекомендаций муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) могут открываться с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся классы компенсирующего обучения и классы специального (коррекционного) образования VII и VIII-го видов.
3.19.В Учреждении с учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в формах: очной, очно-заочной, семейного образования, самообразования, экстерната, дистанционного обучения. Допускается сочетание различных форм получения образования. Основание для выбора формы получения образования – заявление родителей (законных представителей). В этом случае между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающегося заключается соответствующий договор. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует ФГОС.
 3.20.Учреждение вправе организовать индивидуальный образовательный маршрут (индивидуальную образовательную программу) для учащихся, имеющих высокие учебные способности.
3.21.Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – единица; максимальный балл – пять). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за четверть. Оценки за четверть не выставляются в 1 и во 2 классах. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Учреждения. Для достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС учреждение реализует систему оценивания включающую оценку личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся. Предметные и метапредметные результаты используются при принятии решения Педагогическим советом о возможности или невозможности продолжения обучения на следующей ступени общего образования. Личностные результаты обучающихся в Учреждении не подлежат итоговой оценке, они являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании и реализации образовательной программы Учреждения. Метапредметные и предметные результаты обучающихся оцениваются и фиксируются в виде отметок, в форме портфеля достижений (портфолио), итоговой оценки. Для оценки используются стандартизированные письменные и устные работы, комплексные задания на межпредметной основе, проекты, практические работы, самоанализ, самооценка, наблюдения. Решение о переводе обучающегося на следующую ступень общего образования принимается Педагогическим советом Учреждения одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики выпускника. Обозначенная выше система оценки на основе ФГОС действует с момента перехода класса на Стандарт.
3.22.Учреждение самостоятельно в выборе формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации. Промежуточные итоговые оценки по учебным предметам в баллах выставляются во 2-9-х классах за каждую четверть. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с итоговой годовой оценкой, в том числе экзаменационной, данные вопросы решаются путем подачи ими апелляции в конфликтную комиссию Учреждения, состав которой утверждается приказом директора Учреждения не позднее 1 мая текущего года. Учреждение вправе организовывать и проводить годовую промежуточную (переводную) аттестацию в 3-8-х классах. Формы, порядок, перечень предметов и сроки определяются Педагогическим советом. Объекты оценки, основания для принятия решения о переводе обучающихся принимаются в соответствии с требованиями, установленными образовательными программами соответствующей ступени обучения. Учащиеся отдельных категорий могут быть освобождены от годовой промежуточной (переводной) аттестации в соответствии с Положением.
3.23.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки «5″, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
 3.24.Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, но не позднее завершения 1 учебной четверти. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию несовершеннолетними обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года, но не позднее завершения 1 учебной четверти, возлагается на родителей (законных представителей). Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное или продолжают обучение в форме семейного образования. Перевод обучающегося в любом случае производится по решению Педагогического совета. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управления образования, может оставить школу до получения им общего образования.
 3.25.По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения настоящего Устава допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего пятнадцатилетнего возраста. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Учреждения. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде: -причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников Учреждения; -причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников Учреждения; - дезорганизация работы Учреждения как образовательного учреждения. Решение Педагогического совета Учреждения, об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Отсутствие на заседании Педагогического совета Учреждения без уважительной причины родителей (законных представителей) обучающегося не лишает Педагогический совет права рассмотреть вопрос об исключении. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Отчисление обучающегося оформляется приказом директора Учреждения и незамедлительно доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающегося и органа местного самоуправления. Решение об отчислении обучающегося может быть обжаловано его родителями (законными представителями) путем подачи письменного заявления на имя руководителя Учреждения. Решение доводится до сведения заявителя под подпись. В случае несогласия с решением родители (законные представители) могут его обжаловать у Учредителя или соответствующего уполномоченного органа.
3.26.Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.
 3.27. Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении основной ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в сфере образования, в соответствии с ФГОС. Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о резу
Ссылки
Министерство Образования и науки Российской Федерации Ульяновской области
 
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт

Инновация в образовании
WWW.SINNCOM.RU


Профессиональное образование в Ульяновской области

Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области

Рейтинг школ Ульяновской области

Региональный проект "Спортивная суббота"

Баннеры

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Благодарность
ООО "Юкоз Медиа" в рамках программы содействия развитию сайтов учебных заведений, безвозмездного сняла рекламные баннеры со страниц нашего сайта. Выражаем благодарность генеральному директору ООО "Юкоз Медиа" Курт Евгению Александровичу, а также всей команде UCOZ.


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz